Nutrition Research: Потребление фолиевой кислоты снижает риск смерти при диабете
Учёные из Хуачжунского университета науки и технологий полагают, что ежедневное потребление фолиевой кислоты снижает риск смертности от всех причин, и в особенности от сердечно-сосудистых заболеваний. Таким выводом исследования, опубликованного в журнале Nutrition Research, делится Газета.ru.
Китайские коллеги использовали в своей работе данные Национального обследования состояния здоровья и питания NHANES, проведённого в США. В рамках этого исследования был проведён опрос участников о потреблении фолиевой кислоты с пищей. За участниками с предиабетом, диабетом и сниженной чувствительностью к инсулину наблюдали в течение нескольких лет. Было установлено, что люди, которые потребляли больше фолиевой кислоты, имели более низкие уровни глюкозы, инсулина и С-реактивного белка, уточняет издание. Это позволило китайским учёным предположить, что ежедневное потребление фолиевой кислоты может защитить от смерти пациентов с нарушением метаболизма глюкозы (предиабетом и диабетом).
Газета.ru при этом уточняет, что необходимы дополнительные исследования для подтверждения полученных результатов.
Источник: Газета.ru
Ко всем новостям
По мере старения населения мира все больше из нас сталĸиваются с пугающим снижением ĸогнитивных фунĸ...
ГК "ДИАКОН" поздравляет всех с наступающим светлым праздником Рождества!
Сотрудники ГК «ДИАКОН» прошли обучение по совершенствованию навыков клиентского обслуживания.
Профориентационный проект «Цифровые технологии здравоохранения»
27 ноября в 11.30 Академия ДИАКОН проведет вебинар на тему «Современная лабораторная диагностика: ф...
Ольга Суханова, старший медицинский советник АО "ДИАКОН", выступит с докладом в Екатеринбурге